G
N
I
D
A
O
L

Поговорим о дизайне сайта. Всем понятно, что он немаловажен, без него дальше не пойдешь, голый текст на чистых листах никому не интересен, долго на таком сайте никто не задержится. Но задачей графического проектирования является не только разработка внешнего вида, тут препятствие более значительное - сотворение фирменного стиля. Что же имеется в виду под этим словосочетанием? Это визитная карточка и лицо компании на рынке. Её слоган будет у всех на устах, она будет везде узнаваема по созданному логотипу.

Идея введения фирменного стиля родилась в Америке в начале 20 столетия. Случилось это потому, что очень много предприятий стали реализовывать свои разработки одной отрасли, их перестали отличать. Помог в решении задачи фирменный стиль, а также художники, предложившие идеи.

Фирменный стиль включает в себя несколько составляющих. На первом плане стоит логотип, он является лицом предприятия, частью фирменного стиля. Логотип защищает компанию от непорядочных оппонентов, делает ее опознаваемой среди остальных компаний различных отраслей бизнеса. Обычно мы запоминаем компании по логотипам и различаем именно по ним. При разработке логотипов существуют некоторые условия: он должен быть многофункциональным и оригинальным, должен быть легко запоминающимся, быть сочетаемым.

Но самым значимым критерием фирменного стиля можно обозначить товарный знак. Он бывает как графический, так и словесный, а также их вариации. В противовес логотипу, товарный знак неизбежно должен быть зарегистрирован согласно законодательства. Он также обязан быть самобытным и узнаваемым (иметь как графический вид так и текстовый).

При разработке качественного образа должны учитываться все пожелания с требованиями касающиеся дизайна.