G
N
I
D
A
O
L

Известная платформа расширила свой рекламный инструментарий. Audience Optimization так называется новая опция органического таргетинга, разработанная для партнеров социальной сети. Инструмент даст им возможность лучше изучить интересы своей аудитории, значительно повысить вовлеченность публикаций, а также релевантность размещаемой ими информации. Ожидается, что он поможет ощутимо точнее определять группы пользователей, заинтересованных в том или ином контенте.

В числе основных возможностей Audience Optimization:

Подбор предпочтительной аудитории

Издатели смогут снабжать контент тегами по интересам, а соцсеть привлекать к его просмотру участников, проявляющих интерес к смежной тематике.

Ограничения просмотра

На основании такой информации как пол, возраст, язык, местоположение и т.п. Facebook будет ограничивать видимость постов, которые вероятнее всего не заинтересуют отдельных пользователей.

Инсайты по аудиториям

Эта опция станет дополнением к уже используемому в соцсети инструменту «Инсайты по страницам». С ее помощью издатели смогут получать данные относительно вовлеченности по тегам и таким образом больше узнают о реакции различных категорий пользователей на конкретные публикации.

Функционал в настоящее время еще тестируется такими популярными изданиями как MTV, The New York Times и Bleacher Report, получившими эксклюзивное право на его первое использование. Хорошие отзывы и высокие оценки испытателей свидетельствуют о высоком качестве нового продукта. В течение ближайших недель планируется постепенный ввод инструмента в работу. Правда сфера его действия пока будет ограничена англоязычными страницами.