G
N
I
D
A
O
L

Для того чтобы сайт стал успешным не достаточно просто создать хороший дизайн и наполнить его качественным контентом. Прежде всего, сайт должен носить индивидуальный характер и быть легко узнаваемым. Уникализация вашей компании, создание и продвижение бренда, – вот основная задача и цель, к достижению которой должно стремиться абсолютно все. Это в равной степени относится и к самой структуре сайта, и к использованным в его оформлении цветам с изображениями, и к размещенным на его страницах текстам с иллюстрациями.

Те идеи, которые вы хотите, чтобы ассоциировались у людей с вашей компанией, должны быть положены в основу самой концепции сайта. Их можно донести до целевой аудитории посредством определенных дизайнерских решений. Мы представляем Googl как простой и в то же самое время высокотехнологичный продукт именно благодаря лаконичному минималистскому дизайну.

Сайт – одна из важнейших составляющих брендинга. Он должен целиком и полностью передавать уникальные черты вашей компании. Добиться такого результата поможет несколько проверенных временем способов.

Использование оптимизированного контента

Убедительные тексты и привлекательные иллюстрации должны быть оригинальными и непрерывно обновляться. Кроме того, они обязаны отвечать на вопрос, какую именно пользу можно извлечь из сотрудничества с вашей компанией.

Разработка хорошего логотипа

На этом визуальном варианте имени компании зачастую бывает построена вся брендинговая стратегия. Для надежности, его можно и нужно разместить на каждой странице. Причем отведенное для него место должно быть самым заметным.

СТА

«Скачать здесь», «Ознакомиться с каталогами», «Звонок менеджеру», – фразу, содержащую призыв к действию следует хорошо продумать и правильно оформить. Ее обязательно нужно отделить от общей картины страницы при помощи цвета и оставить вокруг нее достаточно пустого пространства.

Умеренность цвета и стиля

Хорошо, когда используемые в дизайне цвета перекликаются с деятельностью компании. Оттенки зеленого цвета для аграриев, голубого – для автоперевозчиков и т.п. Существует множество графических приемов, использовать которые, однако, лучше очень дозировано. Здесь, как и во всем, первостепенное значение имеет качество, а не количество.