G
N
I
D
A
O
L

Логотип – один из наиболее значимых элементов бренда. При правильном дизайне он может стать воплощением всей идеи бизнеса и способствовать его выделению среди конкурентов. Большинство компаний во всем мире придают большое значение контактированию с потребителем посредством своего логотипа, сделав его как можно более узнаваемым.

McDonalds, Starbucks, Nike, – эти фирмы уже попросту убрали свои названия с лого за ненадобностью. Их символы и без того известны всем. Но такой успех ожидает далеко не каждого. Каким образом некоторым дизайнерам удается создание запоминающихся логотипов? Итак, несколько советов относительно того, как следует наиболее правильно двигаться от начальной идеи до получения эффективного логотипа в качестве конечного продукта вашего творчества.

Никогда нельзя останавливаться на первом варианте. Во время развития изначальных представлений о будущем логотипе лучше придумать как можно больше различных дизайнерских решений, соответствующих бизнес-стратегии компании;

Не стоит забывать о том, что дизайн не обязан нравиться вам самим или заказчику. Он создается для потребителя, целевой аудитории, конечного пользователя той продукции, для которой вы его разрабатываете. Поэтому очень важно изучить предпочтения именно этих людей и стараться им соответствовать;

Важно также использовать предыдущий стиль компании, в особенности уже известные и признанные его элементы. Не меньшее значение имеет изучение положения этого бизнеса на рынке, особенностей его развития и других нюансов, которые помогут вам в рабМаксимальная разработка идеи бизнеса, ориентация на предпочтения потребителя, и ничего лишнего. Успешная стратегия дизайна эффективного логотипа.оте над созданием логотипа;

И, конечно же, вам придется убрать все лишнее. Многие грешат тем, что пытаются уместить все придуманные в процессе работы идеи в одном дизайне. Помните, что в итоге у вас должна остаться только одна основная идея, выразить которую нужно максимально.