G
N
I
D
A
O
L
Все кейсы

хоккейный клуб «авангард»

Cайт программы лояльности для хоккейного клуба

  • UX/UI
  • frontend
  • backend
  • Клиент

    «Авангард» — профессиональный российский хоккейный клуб из города Омска, выступающий в КХЛ. Чемпион России 2004 и 2021 годов, обладатель Кубка Гагарина 2021 года.

    В августе 2018 года клуб провел ребрендинг, презентовав новый логотип.

    В 365 MG пришел за разработкой сайта программы лояльности.

  • Задача

    • Повышение вовлеченности посетителей сайта в программу и взаимодействие с брендом на нематериальной основе

    • Улучшение пользовательского информирования о программе и ее динамичной жизни: новостях, акциях, отзывах и каталоге продукции

    • Увеличение частоты и среднего чека розничной покупки в интернет-магазине и официальном приложении с целью получения части бонусов для участия в программе лояльности

  • Решение

    • Разработали современный интерфейс с учетом ребрендинга клуба и существующего приложения

    • Усовершенствовали навигацию и проработали новые страницы каталога с карточкой товара, новостную ленту, отзывы, продумали удобную пошаговую регистрацию

    • Освежили и разнообразили графические элементы с учетом современных тенденций и трендов дизайна

    • Проработали адаптивные версии сайта для легкого считывания с любых устройств (планшет, мобильный, десктоп, лептоп)

  • ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

    Работу над дизайном началась с мудборада (подборки референсов) и конкурентного анализа, а также внимательно изучения предоставленных материалов. Мы всегда стараемся объяснять свои решения и рассказывать о текущих тенденциях в дизайне. Все это помогает определиться с нужным настроением и стилем ресурса.

    В разработке концепции основной упор сделан на удобство и простоту навигации по страницам, легкость восприятия информации и визуальную эмоциональную привлекательность.

  • Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.

    Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.

  • каталог программы лояльности

    Все товары программы совершенно уникальны, в небольшом количестве и купить их можно только за баллы, поэтому мы сделали акцент на эмоциональную составляющую — крупно и красочно показали сам товар.

    Товары можно приобрести в зависимости от статуса, поэтому для быстроты поиска, мы предусмотрели простой и понятный фильтр, добавив разбивку по категориям и классическую сортировку.

  • Новостная лента

    Для страницы новостей мы использовали нестандартную компоновку, более похожую на новостной портал или топовый онлайн-журнал, с различными типами блоков. Мы считаем, что, в данном случае, карточки получились живее и динамичнее, в отличие от классического расположения одинаковых карточек друг под другом.

    Для детальной страницы, напротив, использовали каноничные ширину строки и оптимальный размер шрифтов для комфортного чтения.

  • Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.

    Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.

  • регистрация

    Особое внимание уделили проектированию регистрации — это первый барьер на пути пользователя, решившего вступить в программу, а значит является ключевым фактором.

    Заказчик хотел забирать максимальное количество данных о клиенте, поэтому форма получалась достаточно объемной — вместе с ним мы приняли решение разбить ее на шаги и вынести необязательные поля в отдельный шаг, который можно пропустить, при желании.

    Чтобы замотивировать пользователя к заполнению доп. полей — поощряем его баллами, которые потом можно использовать в программе.

  • Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.

    Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.

  • Отзывы

    Для программы с нематериальными ценностями особенно важно понимать и учитывать обратную связь от болельщиков. Кроме того, как и на многих сервисах, отзывы улучшают репутацию бренда, помогают бороться с сомнениями и определиться с выбором.

  • дальнейшее развитие

    Мы не останавливаемся на достигнутом. В перспектире отрисовка нового направления —детского клуба для привлечения аудитории с детьми.

Хочется отметить, что работа сложилась благодаря совместным усилиям: заказчик своевремнно давал обратную связь, много рассказывал о своем проекте и предоставлял качественные материалы. Команда 365 MG благодарит за возможность поработать над интересным проектом и надеется на продолжение плодотворного сотрудничества, а пока желаем клубу профессиональных побед!
Анна Патурина Арт директор компании 365 Media Group

следующий проект