

-
Клиент
«Авангард» — профессиональный российский хоккейный клуб из города Омска, выступающий в КХЛ. Чемпион России 2004 и 2021 годов, обладатель Кубка Гагарина 2021 года.
В августе 2018 года клуб провел ребрендинг, презентовав новый логотип.
В 365 MG пришел за разработкой сайта программы лояльности.
-
Задача
-
Повышение вовлеченности посетителей сайта в программу и взаимодействие с брендом на нематериальной основе
-
Улучшение пользовательского информирования о программе и ее динамичной жизни: новостях, акциях, отзывах и каталоге продукции
-
Увеличение частоты и среднего чека розничной покупки в интернет-магазине и официальном приложении с целью получения части бонусов для участия в программе лояльности
-
-
Решение
-
Разработали современный интерфейс с учетом ребрендинга клуба и существующего приложения
-
Усовершенствовали навигацию и проработали новые страницы каталога с карточкой товара, новостную ленту, отзывы, продумали удобную пошаговую регистрацию
-
Освежили и разнообразили графические элементы с учетом современных тенденций и трендов дизайна
-
Проработали адаптивные версии сайта для легкого считывания с любых устройств (планшет, мобильный, десктоп, лептоп)
-
-
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Работу над дизайном началась с мудборада (подборки референсов) и конкурентного анализа, а также внимательно изучения предоставленных материалов. Мы всегда стараемся объяснять свои решения и рассказывать о текущих тенденциях в дизайне. Все это помогает определиться с нужным настроением и стилем ресурса.
В разработке концепции основной упор сделан на удобство и простоту навигации по страницам, легкость восприятия информации и визуальную эмоциональную привлекательность.

-
Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.
Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.
-
каталог программы лояльности
Все товары программы совершенно уникальны, в небольшом количестве и купить их можно только за баллы, поэтому мы сделали акцент на эмоциональную составляющую — крупно и красочно показали сам товар.
Товары можно приобрести в зависимости от статуса, поэтому для быстроты поиска, мы предусмотрели простой и понятный фильтр, добавив разбивку по категориям и классическую сортировку.
-
Новостная лента
Для страницы новостей мы использовали нестандартную компоновку, более похожую на новостной портал или топовый онлайн-журнал, с различными типами блоков. Мы считаем, что, в данном случае, карточки получились живее и динамичнее, в отличие от классического расположения одинаковых карточек друг под другом.
Для детальной страницы, напротив, использовали каноничные ширину строки и оптимальный размер шрифтов для комфортного чтения.

-
Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.
Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.
-
регистрация
Особое внимание уделили проектированию регистрации — это первый барьер на пути пользователя, решившего вступить в программу, а значит является ключевым фактором.
Заказчик хотел забирать максимальное количество данных о клиенте, поэтому форма получалась достаточно объемной — вместе с ним мы приняли решение разбить ее на шаги и вынести необязательные поля в отдельный шаг, который можно пропустить, при желании.
Чтобы замотивировать пользователя к заполнению доп. полей — поощряем его баллами, которые потом можно использовать в программе.
-
Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.
Особое внимание уделили карточкам статусов программы. Каждый участник имеет различный набор возможностей в зависимости от набранных бонусов. Для быстрого считывания информации, мы выполнили цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.
-
Отзывы
Для программы с нематериальными ценностями особенно важно понимать и учитывать обратную связь от болельщиков. Кроме того, как и на многих сервисах, отзывы улучшают репутацию бренда, помогают бороться с сомнениями и определиться с выбором.
-
дальнейшее развитие
Мы не останавливаемся на достигнутом. В перспектире отрисовка нового направления —детского клуба для привлечения аудитории с детьми.