

-
Клиент
«Авангард» — профессиональный российский хоккейный клуб из города Омска, выступающий в КХЛ. Чемпион России 2004 и 2021 годов, обладатель Кубка Гагарина 2021 года.
Хоккейный клуб «Авангард» в 2018 году провел ребрендинг и обратился к нам за разработкой сайта программы лояльности.
-
Задача
-
ХК «Авангард» хотели повысить вовлеченность посетителей сайта, чтобы те чаще взаимодействовали с брендом.
-
Также клиенту хотелось лучше информировать пользователей о программе и вовлекать пользователей в динамичную жизнь бренда — чтобы пользователи читали новости, следили за акциями, оставляли отзывы и чаще покупали товары программы лояльности клуба.
-
-
Решение
-
Разработали современный интерфейс, опираясь на дизайн существующего приложения и обновленный бренд-бук.
-
Отстроили логику навигации и сделали понятными карточки товара, создали удобный раздел отзывов и новостную ленту.
-
А еще разработали удобную пошаговую регистрацию! Мы использовали новые и оригинальные графические элементы, учитывая тенденции дизайна.
-
Придумали и протестировали адаптивные версии площадки, чтобы сайтом было удобно пользоваться со всех устройств (десктоп, планшет, смартфон, лептоп).
-
-
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Как всегда мы начали работу с мудборда — провели анализ конкурентов, изучили референсы клиента и другие предоставленные материалы. Мы сделали акцент на удобстве и простоте навигации, чтобы восприятие информации было легким и эмоционально приятным. Получился яркий интерфейс, который отражает идею постоянного движения и развития клуба!

-
Для динамики применили скошенную геометрию с острыми углами, вписали «мягкие» квадраты. Особое внимание уделили карточкам статусов программы: чтобы легче и быстрее воспринимать информацию, мы сделали цветовую индикацию и показали ступенчатую структуру преимуществ с «разогретостью» от меньшего к большему.
-
каталог программы лояльности
Товары программы лояльности уникальны и их можно купить только за баллы. Поэтому мы ярко и крупно представили товары. Простой и понятный фильтр по категориям и классическая сортировка усилили эффект и увеличили продажи.
-
Новостная лента
Мы разработали новостную ленту для сайта программы лояльности не хуже чем ленту новостей топовых СМИ! Новостная лента выглядит как онлайн-журнал и имеет различные типы блоков. Живые и динамичные карточки украсили сайт. Для комфортного чтения мы использовали каноничные ширину строки и оптимальный размер шрифтов для детальной страницы.

-
регистрация
мы создали простую ступенчатую регистрацию. Всем известно — пользователи не любят регистрироваться, а значит, нужно было найти решение, которое изменит этот паттерн. Заказчик хотел получать максимум информации о пользователе, поэтому анкета получилась объемной.
Однако нам удалось совместно с клиентом придумать и разделить форму на обязательные шаги и второстепенные — выделили дополнительные вопросы в отдельный шаг, который можно пропустить при желании. Замотивировали пользователя отвечать на дополнительные вопросы баллами, за которые потом можно приобрести товары из программы лояльности.
-
Отзывы
Отзывы улучшают репутацию бренда и помогают определяться с выбором. Было важно создать раздел с отзывами так, чтобы эффективно собирать и учитывать обратную связь от болельщиков. Обратная связь просто необходима, если работаешь с программой нематериальных ценностей! Мы учли эту важную особенность.
-
дальнейшее развитие
В перспективе разработка и отрисовка сайта детского клуба для привлечения семей с детьми