G
N
I
D
A
O
L
Все кейсы

АО «ГЦВ»

Создали новый визуальный стиль, соответствующий масштабу предприятия мирового уровня.

  • UX/UI
  • frontend
  • backend
  • Клиент

    Директор по маркетингу и ИТ группы компаний «ГЦВ» в 2022 году обратился к нам для обновления корпоративного сайта компании.

    ДАО «ГЦВ» — крупнейшее племенное предприятие России, элита мирового животноводства, ведущая компания в России по объему генетического материала. Компания составляет основу племенного генофонда. В ближайшее время АО «ГЦВ» планирует расширять сервисную службу и создаст единую базу по всем племенным предприятиям группы компаний.

  • Задача

    Руководство АО «ГЦВ» хотели наглядно и информативно показать каталог быков с возможностью заказа и последующей отправкой в CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Было необходимо разработать удобный каталог, который бы позволял легко находить продукцию как простому покупателю, так и профессионалам. 

  • Цель

    • Глубоко погрузились в тематику, изучили терминологию, нашли конкурентов и проанализировали лучшие практики. Просмотрели множество иностранных сайтов и pdf-каталогов. Поняли механику и параметры, по которым отбирают животных для племенного животноводства

    • На основе аналитики создали прототипы, где учли все нюансы, а затем создали удобный сайт, чей визуальный стиль соответствует тенденциям современного дизайна и масштабу предприятия мирового уровня. Проработали адаптивные версии для лёгкого считывания с любых устройств.

    • Разработали программу лояльности для привлечения и мотивации пользователей.

  • КАРТОЧКА

    Кроме характеристик и описания животного, нужно было продумать наглядную схему родословной. Вместо громоздкой структуры получилось изящное «дерево» с цветовой индикацией. А ещё был разработан наглядный график-схема с оценкой телосложения животного.

  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    В личном кабинете теперь можно подать заявку на племенной материал животного в пару кликов и сохранять понравившихся животных в «в стойло» (избранное). Также удобно отслеживать свой заказ из ветаптеки и связаться с менеджером по любым вопросам.

  • ИТОГ

    • На основе аналитики разработали новый сайт с удобным и интуитивно понятным подбором и заказом племенного биоматериала

    • Разработали программу лояльности для привлечения и мотивации пользователей.

    • Создали новый визуальный стиль отвечающий требованиям современного дизайна и масштабу ведущего предприятия мирового уровня

    • Разработали программу лояльности для привлечения и мотивации пользователей.

    • Проработали адаптивные версии для легкого считывания с любых устройств.

  • ЧТО ДАЛЬШЕ?

    • По плану — обновление и улучшение CRM, а также стилизация остальных сайтов группы компаний.

    • А ещё гордимся тем, что косвенно помогаем развитию баз данных племенных свидетельств и родословных. А также опосредованно способствуем систематизации и решению других проблем животноводства:

    • путаница в присваивании племенных номеров животным;

    • неудовлетворительное обеспечение родословной;

    • идентификация переименованных быков из-за рубежа;

    • поверхностный характер оценки племенной ценности.

Мы с 365MG сотрудничаем уже более 3 лет, за это время мы реализовали множество интересных фич: электронные наклейки, Детский Клуб, персонализированные предложения и многое другое. Но самое главное — мы построили самую большую сеть лояльности в онлайн-ритейле. Для вас важно, чтобы нашим приложением было просто, удобно и легко пользоваться. Именно этого мы добились благодаря сотрудничеству с 365MG.
Владислав Вишнепольский Руководитель направления цифровых платформ

следующий проект