-
Клиент
Группа компаний «МЕДСИ»– ведущая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации.
Включает 142 клиники по России из них 64 клиники в Москве и Московской области.
«МЕДСИ» – это не только сеть клиник и диагностических центров, но и интернет-аптека. -
Задача
-
Провести аналитику и внедрить новый, удобный подход оформления заказов на сайте.
-
Проработать личный кабинет пользователя для наилучшего взаимодействия с заказами.
-
Выполнить поставленные задачи, учитывая текущие рабочие процессы и логистику, а также требования российских законов.
-
Увеличить активность и мотивацию существующих и потенциальных клиентов к совершению покупок в интернет-аптеке.
-
Сделать редизайн сайта, который будет отвечать современным тенденциям.
-
-
Решение
-
Провели анализ конкурентов на предмет оформления заказов. Нашли новое, индивидуальное и логическое решение, подходящее заказчику.
-
Пересмотрели структуру всех страниц текущего сайта, обновили личный кабинет пользователя, проработали навигацию и поиск товаров согласно разным пользовательским сценариям.
-
Разработали карточку товара, в которой повысили информативность о товаре, а также внедрили кросс-сейл блоки. Добавили вариативность торговых предложений.
-
Улучшили юзабилити, сделали тотальный редизайн существующего сайта, разработали современный интерфейс.
-
Проработали адаптивные версии сайта для легкого считывания ?с любых устройств (планшет, мобильный, десктоп, лептоп).
-
-
Новый визуальный стиль и функции
Разработали визуальный стиль, который продолжал и развивал стиль основного портала: обновили фирменную палитру, доработали логотип, дополнили дизайн графикой. Упростили восприятие сайта без агрессивной рекламы.
И, конечно, не забыли об анимации.
После выявления потребностей пользователей, формулировки гипотез и предпроектной аналитики, значительно переработали структуру страниц.
В первую очередь оптимизировали поиск и подбор препаратов: разбили их на популярные категории, пересмотрели каталог, меню и подсказки в строке поиска, разработали актуальные подборки товаров.
Также, переработали карточку товара — от превью с ключевой информацией до страницы с детальным описанием, торговыми предложениями и дополнительными продажами.
Учитывая закон об обращении лекарственных средств, сделали заметной категорию рецептурных препаратов, которые можно приобрести только в аптеке по рецепту.
Кроме покупок, добавили информационные разделы: рекомендации, статьи, справочник болезней. Ведь «Медси», как сеть частных клиник и диагностических центров, имеют многолетний опыт и огромное количество полезных знаний и материалов.
-
Реорганизация каталога
Анализ показал, что пользователи ищут товары различными способами - теперь зная только симптоматику, действие препарата или заболевание пользователь может найти нужный товар в пару кликов.
В данном случае предусмотрели решение для сайтов с глубокой и разветвленной структурой - мега-меню.Грамотно спроектированный фильтр по ключевым параметрам также ускорит и упростит подбор.
-
Карточка товара
Карточка товара — страница, на которой пользователь принимает решение о покупке. Наша задача состояла в том, чтобы закрыть все вопросы о товаре, его использовании и аналогах.
Согласно исследованиям, решающим фактором покупки является цена, наличие товаров и близость аптеки. В верхней части страницы мы ориентируем пользователя по цене в зависимости от формы выпуска и фасовки, предлагаем бюджетные варианты, обеспечивая гибкий подход к каждому покупателю.
После подробной инструкции, размещаем карту аптек с наличием и ценой. Первыми идут аптеки, в которых весь товар в наличии и цена минимальна.
-
Личный кабинет
В личном кабинете пользователь может управлять заказами - отслеживать статусы, повторять покупки; просматривать и редактировать личные данные; обратиться за помощью; настроить уведомления и сохранить предпочтения по товарам и аптекам; участвовать в бонусной программе.
Мы выбрали стандартное левостороннее меню и отдали большую часть ширины экрана для основного контента.
-
Оформление заказа
У интернет-аптеки «МЕДСИ» непростая логистика — разнообразные способы доставки, которые могут варьироваться в зависимости от типа товара, наличия и места их нахождения.
Наша команда экспертов тщательно изучила бизнес-процессы, проанализировала механики оформления заказа конкурентов, сформулировала вопросы, которые неизбежно могут возникнуть у пользователя при оформлении и предложила уникальный вариант, который не использовался ранее ни в одной сети интернет-аптек! ????
Гибкое решение
Для пользователей важны доступные цены, наличие товара и удобная доставка. Исследование показало:-
пользователь должен четко понимать, какие позиции есть в наличии, а какие – только под заказ;
-
у пользователя должен быть удобный инструмент для выбора аптеки;
-
пользователь должен видеть связь между выбранной аптекой, стоимостью и наличием товара.
Однако, есть ограничения: по закону рецептурные препараты нельзя доставлять курьером. Поэтому необходимо было предусмотреть варианты доставки для разных товаров.
Покупатель может получить свой заказ при любом наполнении корзины. Мы предлагаем варианты, удобные для покупателя с различными способами, датой, временем и местом получения заказа.
-
-
Карта наличия товаров
На карте покупатели видят стоимость и наличие товаров в аптеках.
Цветовая индикация указывает на полное или частичное наличие.
При клике на аптеку отображается доступный ассортимент и варианты получения товаров, отсутствующих на данный момент.
-
Справочник болезней, страница 404
«Медси» заботится о своих покупателях, поэтому мы старались сделать пребывание на сайте комфортным и полезным. Справочник болезней и блог – отличное решение, в котором интернет-аптека проявляет неравнодушие к здоровью пользователей.
Справочник содержит широкий спектр информации о болезнях, их симптомах, диагностике и лечении. Поможет понять причины и механизмы заболеваний, а также предложит советы по профилактике и улучшению общего состояния организма.
Вниманием не обошли и страницу на случай ошибки или технических работ на сайте. Капля юмора на странице 404 с медицинской тематикой – «вкусная» деталь , показывающая внимательное отношение аптеки к своим покупателям.
-
Сотрудничество
Мы продолжаем развивать и масштабировать проект, осуществляем полный цикл поддержки для того, чтобы покупателям было комфортно пользоваться всем функционалом интернет-аптеки и делать заказы с удовольствием.