G
N
I
D
A
O
L

Техническая поддержка и SLA

Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) — три слова, определяющие подходы компании к организации ИТ-процессов. Согласно ITIL (IT InfrastructureLibrary) SLA — это мини-договор, устанавливающий параметры качества предоставляемых бизнесу ИТ-услуг.

Варианты
технической поддержки и sla

T&M Текучка мелких задач
Пакетная поддержка Задачи требующие постоянного общения с исполнителем
Работа по заказам Задачи известны заранее на месяц вперед
Стоимость
55 000 (25 часов)
Минимальная сумма заказа 35 000
Стоимость часа
Обычная задача
2 500
Тарифицируется сверх лимита
2 200
Срочная задача
3 000
Тарифицируется сверх лимита
2 800
Сверх лимита
Обычная задача
2 200
Срочная задача
2 500
Стоимость менеджера
2 200
2 200
Включено в заказ
SLA
Обычная задача
до 10 дней
4 дня
Согласно план графику
Срочная задача
до 3 дней
1-2 дня
1-2 дня

Модуль
планирования

Модуль планирования

Помогает строить долгосрочные планы на 3-4 месяца с учетом текущих проектов, проектов на T&M и потенциальных разработок, а также видеть сроки сдачи проекта для планирования доп. продаж.

Модуль планирования

Дополнительно

Показывать часы и деньги по текущим и потенциальным проектам, чтобы планировать поступления и траты на иные направления.

Ручной ввод
Ручной ввод
Автоматизация
Автоматизация
Данные
на выходе
Данные на выходе

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Мобильный телефон:

Напишите в свободной форме о проекте или заполните бриф — мы подберем несколько решений

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
    максимум 21 Мб
    • Расскажите о компании

      Какова ваша область деятельности, продукты, услуги? Кто ваши конкуренты? В чем ваше отличие от них?

    • В чем ваша задача?

      Чего хотите достичь в ближайшем будущем? Что вам мешает?

    • Каким вы видите решение задачи?

      Как планируете достичь своих целей? Какие решения пробовали раньше?

    • Какие у вас ожидания от результата?

      Как вы видите решение задачи? На что это должно быть похоже?

    • Какие у вас сроки и бюджеты?

      Каков ваш бюджет? Сколько времени вы планируете потратить?

    [ValueError] 
    mail(): Argument #3 ($message) must not contain any null bytes (0)
    /var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/tools.php:4509
    #0: mail(string, string, string, string)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/tools.php:4509
    #1: bxmail(string, string, string, string, string, object)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/mail.php:185
    #2: Bitrix\Main\Mail\Mail::send(array)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php:257
    #3: Bitrix\Main\Mail\Event::handleEvent(array)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:153
    #4: Bitrix\Main\Mail\EventManager::executeEvents()
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:36
    #5: Bitrix\Main\Mail\EventManager::checkEvents()
    	
    #6: call_user_func_array(array, array)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:715
    #7: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:304
    #8: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:271
    #9: Bitrix\Main\Application->end()
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3486
    #10: CAllMain::FinalActions(string)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:61
    #11: require(string)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
    #12: require_once(string)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/bitrix/footer.php:4
    #13: require(string)
    	/var/www/bitrix/data/www/365mg.ru/services/tekhnicheskaya-podderzhka/index.php:332
    ----------