![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/cursor.png)
Техническая поддержка и SLA
Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) — три слова, определяющие подходы компании к организации ИТ-процессов. Согласно ITIL (IT InfrastructureLibrary) SLA — это мини-договор, устанавливающий параметры качества предоставляемых бизнесу ИТ-услуг.
Варианты
технической поддержки и sla
![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/not-check.png)
![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/not-check.png)
![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/not-check.png)
![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/not-check.png)
![](/local/templates/365mg_2022/assets/images/not-check.png)
Модуль
планирования
![Модуль планирования](/local/templates/365mg_2022/assets/images/modul-img-1.png)
Помогает строить долгосрочные планы на 3-4 месяца с учетом текущих проектов, проектов на T&M и потенциальных разработок, а также видеть сроки сдачи проекта для планирования доп. продаж.
![Модуль планирования](/local/templates/365mg_2022/assets/images/modul-img-1.png)
Дополнительно
Показывать часы и деньги по текущим и потенциальным проектам, чтобы планировать поступления и траты на иные направления.